Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies

Отзывы

Уважаемые клиенты!

Ваше мнение очень важно для нас.
Если у Вас есть замечания и предложения по работе наших медицинских кабинетов или отдельных сотрудников лаборатории ЮНИЛАБ, заполните, пожалуйста, специальную форму, представленную ниже.

Если Ваш отзыв касается анализов, просим указать номер договора и Ваше ФИО!

Мы обязательно Вам ответим!

Мы учитываем Ваши пожелания и замечания, чтобы стать лучше! Спасибо!

Добрый день. Не нашел у вас на сайте документ бланка с перечнем исследований крови. То есть тот бланк фирменный, вашей лаборатории, где мне доктор отмечает, на что нужно сдать кровь. Иногда у доктора нет вашего бланка и ему приходится писать от руки, что не очень удобно. А так можно было бы скачать форму с вашего сайта, распечатать и идти на прием. Прошу выложить на вашем сайте форму бланка или скинуть мне на почту.


Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение.
Бланки-направления для назначения исследований имеются в медицинских учреждениях и у врачей, которые сотрудничают с нашей компании.  Также мы принимаем заявки от врачей и медицинских учреждений для дальнейшего взаимодействия по электронной почте otziv@unilab.su.
Хотелось бы пояснить, что мы обслуживаем Клиентов как с направлениями, в том числе в свободно написанной форме, так и без них.
Для получения консультации по исследованиям (срокам выполнения, подготовке, времени приема, стоимости и т.д.)  Вы можете обратиться в Единую справочную службу или воспользоваться онлайн чатом на сайте компании, а для получения врачебной информации - разделом «Скажите, доктор» или «Видеоконсультация врача».
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!


У администратора особая принципиальность. Пришел в 15.10 на 10 мин. раньше. Выгнала на улицу, сказала заходить строго по назначенному времени в 15.20. Странная клиника, учитывая, что платно


Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за обращение.
Хотелось бы сообщить, что медицинский кабинет по адресу Дзержинского, 20 оснащен именно для взятия биоматериала на ПЦР COVID-19. В соответствии с санитарно-эпидемиологическим требованиями Роспотребнадзора Клиенты принимаются только по предварительной записи. Места для ожидания, а также сдача других видов исследований в этом медицинском кабинете не предусмотрены с целью предотвращения скопления людей и  возможного контакта с зараженными лицами.
От лица компании приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!


2й раз обращаемся в это отделение, очень долго работает регистратура, очередь в 4 человека по 40 минут ждать приходится. С чем связанно? Сотрудник ещё не проснулся? Долго работает программа? Как в государственной поликлиники! Это все ради того, что бы поставить банку с анализами!


Здравствуйте, Елизавета!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали нам о произошедшем.
От лица компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы дорожим нашими Клиентами и предъявляем высокие требования к персоналу и поэтому описанная Вами ситуация крайне неприятна.
Все Ваши замечания относительно работы регистратора и приема анализов переданы руководству данного медицинского кабинета для принятия соответствующих мер.
Искренне надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о нас и мы увидим Вас в числе наших Клиентов.



Разговаривала с девушкой из единой справочной службы, уточняла информацию об анализах на COVID-19, мне сказали, что по адресу Крыгина 17 берут оба вида анализа: и на антитела и на то, болею ли я сейчас. Приехала в лабораторию 31 июля в 13:50, меня не приняли с формулировкой: «Уже 2 часа, приходите завтра». Приехала в понедельник и оказывается, что у них можно сдать только на антитела анализ. И посоветовали Асклепий и Санас, где запись на неделю и на 2 вперёд. Сдала я сегодня же в Инвитро-без проблем


Здравствуйте, Евгения!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам. В первую очередь, приносим Вам свои искренние извинения за случившееся.
Мы полностью разделяем Ваши чувства и переживания, и сожалеем, что такая ситуация имела место в нашем медицинском кабинете.
Хотелось бы пояснить по сдаче анализов на Ковид19. На данный момент у нас возможно сдать анализ на Определение антител класса М и G (качественный результат по каждому показателю), берется кровь из вены, что касается сдачи мазка из зева, то его мы не выполняем. Возможно, между Вами и регистратором возникло недопонимание.
В любом случае, мы обязательно проведем дополнительный  инструктаж   персонала во избежание  подобных ошибок в будущем.
Еще раз, приносим Вам искренние извинения и надеемся, что Ваше мнение поможет нам стать лучше.


Очень не доволен тем, как брали сегодня тест на COVID 19. По адресу г. Хабаровск, ул. Калинина,122. Очень грубо и больно. Я сдаю тест в ваших лабораториях уже более 10 раз точно, но чтобы так брали тест это в первый раз! Больно до слез. При этом на мои замечания врач сказала, что только она правильно берет тест, остальные не правильно берут. Мы сдаем тесты от компании раз в 10 дней, все наши сотрудники были в шоке сегодня от этого анализа! Примите пожалуйста к сведению.


Здравствуйте, Руслан!
Благодарим Вас за сообщение о произошедшем. От лица компании приносим  Вам искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы дорожим нашими Клиентами и предъявляем высокие требования к персоналу. Медицинские сестры нашей лаборатории обучены и имеют сертификат установленного образца и все манипуляции выполняют согласно действующей инструкции. Поэтому описанная Вами ситуация крайне неприятна.
На основании Вашего обращения был проведен дополнительный инструктаж медсестер по взятию биоматериала. Также Ваш отзыв будет учтен при мотивации сотрудника, который осуществлял взятие биоматериала.
Мы сожалеем, что посещение процедурного кабинета было для Вас столь неприятным.
Еще раз приносим Вам искренние извинения и надеемся, что увидим Вас в числе наших Клиентов.



Оставить отзыв

Благодарим за обращение в нашу компанию.
Спасибо за Ваш отзыв!
Представьтесь: *
Будет видимо для всех пользователей сайта.
Город: *
Адрес медицинского кабинета:

E-mail: *
Мобильный телефон: *
Номер договора:
Укажите, если услугу получали в лаборатории «Юнилаб»
Текст вопроса: *