Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies

Отзывы

Уважаемые клиенты!

Ваше мнение очень важно для нас.
Если у Вас есть замечания и предложения по работе наших медицинских кабинетов или отдельных сотрудников лаборатории ЮНИЛАБ, заполните, пожалуйста, специальную форму, представленную ниже.

Если Ваш отзыв касается анализов, просим указать номер договора и Ваше ФИО!

Мы обязательно Вам ответим!

Мы учитываем Ваши пожелания и замечания, чтобы стать лучше! Спасибо!

БЕЗОБРАЗНАЯ  работа Горячей Линии - трубку  вообще не берут.


Уважаемая Алена!
Благодарим Вас за обратную связь.
К сожалению, в настоящее время возможно длительное ожидание ответа оператора Единой справочной службы, связанное с большим потоком обращений, в основном по причине увеличенного спроса на проведение исследований на COVID19. Мы делаем всё возможное для удобства наших Клиентов и надеемся, что в ближайшее время ситуация с дозвоном нормализуется.
В дальнейшем для оперативного получения информации, Вы так же можете воспользоваться онлайн чатом на сайте компании или разделом «Скажите, доктор» для получения врачебной информации. Или написать Ваш вопрос на наш электронный адрес otziv@unilab.su.
От лица компании приносим Вам свои искренние извинения.
Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!


Замечательные люди! Огромное спасибо! Сдавала анализы, даже и не поняла как у меня взяли кровь с вены! Замечательный человек Линник Юлия! Побольше бы в медицину таких людей! Теперь буду знать куда ходить! Супер!  я до этого ходила с ребёнком только в другом городе в Юнилаб, сдавали тоже анализы с вены, понравилось отношение к детям и подход которые медсестры находят к каждому ребёнку! Молодцы!!!


Здравствуйте, Александра!
Спасибо за Ваши слова благодарности в адрес Юлии.
Нам приятно, что Вы высоко оценили уровень ее профессионализма, а также чуткость и внимательность.
Рады знать, что наш подход к работе и уровень предоставляемого сервиса вызывает у Вас только самые положительные эмоции.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!


Добрый день. Хочу вам выразить своё недовольство после посещения вашей лаборатории.
Сегодня я посетила ваш филиал по адресу: Лермонтова 136/3.
1. Сначала там (и как сказали администраторы, по всем офисам) перестала работать программа,они долго думали,как же правильно оформлять клиентов вручную. Передо мной у женщины вообще сначала взяли анализы,а потом администратор сообщила,что "у нас только наличный расчёт". Я считаю,что это вообще не нормально,так как у человека был только безнал,рядом есть банкомат Сбербанка,куда ей и предложили сходить,но у неё вообще карта другого банка.
2. Сначала я просидела 30 минут,пока меня оформили и т.д. (но,спасибо,что сделали скидку 10%,которая, по итогу, всё равно пропала).
3. Далее я прошла в процедурный кабинет и медсестра просто не смогла взять у меня кровь. Да,у меня всегда проблемы со сдачей крови,мне обычно берут кровь из кисти,НО ни разу не было такого,что кровь вообще не взяли (ни в вашей клинике,ни в других),а сдаю кровь я довольно часто,т.к. прохожу лечение у эндокринолога.
4. Медсестра предложила мне выйти в коридор и попить тёплой воды,медленными глотками,но т.к. я уже прождала кучу времени,мне нужно было уходить. Я сказала медсестре (в нормальном тоне),что время у меня к сожалению поджимает,на что медсестра мне ответила с таким посылом, будто это ваши проблемы и вы виноваты,что у вас проблемы с тонусом сосудов.
Я очень пожалела,что пошла не в привычный мне офис на Гоголя,а в офис на Лермонтова.
В итоге,я потратила почти час своего времени просто так.
И,естественно,ни медсестра,ни администратор не извинились за предоставленные мне неудобства.


Здравствуйте, Дарья!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали свое мнение о случившемся. От лица компании приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
На основании Вашего обращения мы провели внутреннюю проверку с просмотром записи с видеокамер и привлечением всех задействованных лиц и выяснили следующее.
Действительно, в день Вашего визита возникли затруднения в работе программы, вследствие чего оформление Клиентов происходило вручную  и оплата услуг  производилась только за наличный расчет- регистратор об этом всех  предупредила и предложила возможные варианты решения вопроса.
Что касается взятия крови, то, к сожалению, медсестра не смогла это сделать ввиду слабого тонуса вен и поэтому предложила Вам посидеть некоторое время и попить теплой воды для повторного взятия. Но, на тот момент, Вы не располагали временем.
Со всем персоналом данного медицинского кабинета была проведена разъяснительная беседа и отдельно для медсестер проведен дополнительный инструктаж по взятию биоматериала.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Искренне надеемся, что принятые меры помогут нам вернуть Ваше доверие.


Несколько раз обращалась в "Юнилаб" и очень понравилось с первого обращения!Настоящие медики и прекрасные люди.Таких людей в наше время становится,к сожалению,все меньше.Всегда готовы оказать помощь,вникнуть в проблему.Хочу отметить особо: Филонову Галину Викторовну , Заиграеву Елену -очень доброжелательны. Манзарова Людмила Сультимовна специалист своего дела и замечательный человек.Я по человечески рада, что у нас есть такие медицинские работники.
О самой лаборатории могу сказать так:Анализы делают быстро и форма получения радует(эл почта)
СПАСИБО ВАМ!


Уважаемая Виктория!
Благодарим Вас за теплые слова благодарности в адрес наших сотрудников, нам очень приятно их получать от наших Клиентов.
Мы рады, что Вы высоко оценили нашу работу, отметили скорость выполнения исследований и удобство получения результата на электронную почту.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам крепкого здоровья!


Хочу выразить благодарность Мошковскому Олегу Брониславовичу!!!
Бесконечные походы к врачам были бесполезны до того момента как я не попала в руки этого замечательного врача от Бога!
Он единственный врач который смог наладить женский цикл без применения гормональной терапии. Врач который постоянно совершенствует свои профессиональные знания и навыки для того чтобы идти в ногу со временем и подбирать верное лечение для каждого конкретного пациента!!


Уважаемая Надежда!
Спасибо Вам за теплые слова благодарности в адрес врача Мошковского Олега Брониславовича.
Мы ценим профессионализм нашего персонала и рады, что Вы так же довольны нашей работой!
Желаем Вам здоровья и всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!



Оставить отзыв

Благодарим за обращение в нашу компанию.
Спасибо за Ваш отзыв!
Представьтесь: *
Будет видимо для всех пользователей сайта.
Город: *
Адрес медицинского кабинета:

E-mail: *
Мобильный телефон: *
Номер договора:
Укажите, если услугу получали в лаборатории «Юнилаб»
Текст вопроса: *